Соломенная бутылка для воды Stanley IceFlow с трубочкой, 0,89 л — сохраняет холод более 12 часов — герметичная — бутылка для воды из нержавеющей стали — дорожная кружка без бисфенола А — легко носить с собой — можно мыть в посудомоечной машине

  • €50,54
    Цена за единицу за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


  • 2 ДНЯ ХОЛОДНОСТИ СО ЛЬДОМ: эта бутылка для воды из нержавеющей стали сохраняет холодные напитки холодными до 12 часов и может сохранять температуру замороженных напитков до 2 дней благодаря фирменной вакуумной изоляции с двойными стенками Stanley. Берите с собой меньше, идите дальше, увлажняйте дольше. Изолированная бутылка для воды IceFlow Flip Straw позволяет держать голову поднятой во время питья; собираетесь ли вы в офис, в парк или на пляж. Герметичная и легко упаковываемая спортивная бутылка для воды Stanley IceFlow — идеальный выбор.
  • КУБОК УСТОЙЧИВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ: В Стэнли мы верим, что посредством изобретений и оригинальности мы создаем более устойчивую, менее одноразовую жизнь и мир. Взяв на себя большие обязательства в области устойчивого развития, Стэнли стремится устранить необходимость в одноразовых расходных материалах и ежегодно увеличивать количество перерабатываемых материалов. Это то, от чего может отказаться каждый.
  • УДОБНАЯ РУЧКА: Если вам нужно поднять глаза и держать руку на руле, или вам просто нужно оставаться в движении, мы предоставим вам все необходимое. Серия бутылок для воды для спортзала IceFlow Flip создана для путешествий. Пейте на ходу благодаря переворачивающейся соломинке и прочной ручке, которую можно носить или пристегивать.
  • МОЖНО МЫТЬ В ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ: Наши бутылки для воды с соломинкой легко чистятся. Вернувшись домой, бросьте термос в посудомоечную машину, чтобы подготовиться к достижению целей по увлажнению на следующий день. Каждый предмет этой дорожной кружки можно мыть в посудомоечной машине. Крышка разбирается для глубокой очистки.
  • СОЗДАНО ДЛЯ ЖИЗНИ: Мы — бренд, который выполняет свои обещания с 1913 года. Мы создаем продукты, рассчитанные на всю жизнь, которые вы можете использовать в суровых условиях, предлагая инновации для поддержания идеальной температуры продуктов питания и напитков. Мы верны своему слову. Опираясь на нашу пожизненную гарантию и гарантию «Построено на всю жизнь», мы гарантируем, что наши продукты будут долговечны и устойчивы во внешнем мире.
Бренд СТЭНЛИ
Емкость 0,89 литра
Цвет Древесный уголь
Особая функция Защита от пота, легкий вес, герметичность, можно мыть в посудомоечной машине, двойные стенки

Stanley IceFlow Flip Straw Water Bottle with Straw 0.89L - Keeps Cold for 12+ Hours - Leakproof - Stainless Steel Water Bottle - BPA Free Travel Mug - Easy to Carry - Dishwasher Safe

  • €50,54
    Unit price per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.


  • 2 DAYS COLD WITH ICE: This stainless steel water bottle keeps cold drinks cold for up to 12 hours and can retain iced drinks’ temperature for up to 2 days, thanks to Stanley's signature double-wall vacuum insulation. Pack lighter, go further, hydrate longer. The IceFlow Flip Straw insulated water bottle allows you to keep your head up whilst you hydrate; whether you’re going to the office, the park, or the beach. Leakproof and easily packable, the Stanley IceFlow Sports Water Bottle is the perfect choice.
  • SUSTAINABLE TRAVEL CUP: At Stanley, we believe that through invention and originality, we create a more sustainable, less disposable life and world. Having made big sustainability commitments, Stanley looks to eliminate the need for single-use disposables and increase recycled content materials every year. That’s something everyone can get behind.
  • EASY-TO-CARRY HANDLE: Whether you need eyes up and a hand on the wheel or you just need to stay in motion, we’ve got you covered. The IceFlow Flip gym water bottle series is built to travel. Drink on-the-go with a flip of the straw and a rugged handle to carry or clip.
  • DISHWASHER SAFE: Our water bottles with straw are designed to clean easily. Throw the thermos flask into the dishwasher once home, ready to hit the next day's hydration goals. Every piece of this travel mug is dishwasher safe. The lid disassembles for deep cleaning​.
  • BUILT FOR LIFE: We are a brand that has kept its promises since 1913. We build products to last a lifetime that you can use in rugged environments, delivering innovation of keeping food and drink at the ideal temperature. We are committed to our word. Backed by our lifetime warranty and our Built for Life guarantee, we ensure our products will endure and sustain in your outside world.
Brand STANLEY
Capacity 0.89 litres
Colour Charcoal
Special feature Sweatproof, Lightweight, Leakproof, Dishwasher Safe, Double Wall