ArtPix 3D Crystal Photo, Personalized Gifts With Your Own Photo for Dad, Mom, Men, Women, 3D Laser Etched Picture, Engraved Heart Crystal, Customized Memorial Anniversary Couples Gifts

  • €469,54
    Цена за единицу за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


3D кристалл фото
Персонализированные подарки
Подарки на юбилей
фоторамка
индивидуальные подарки
Домашнего декора
Маленький Середина Большой XL
Маленький Середина Большой XL
Отзывы клиентов
4,8 из 5 звезд
2375
4,8 из 5 звезд
2375
4,8 из 5 звезд
2375
4,8 из 5 звезд
2375
Цена 89,99 фунтов стерлингов 149,99 фунтов стерлингов 249,99 фунтов стерлингов 399,99 фунтов стерлингов
Размер, мм 80 х 70 х 40 100 х 89 х 60 120 х 106 х 64 160 х 130 х 70
Точки 900 000 1 500 000 3 000 000 4 500 000
Рекомендуемое количество фигурок на фото. 1-2 (фигуры/предметы) 1-3 (фигуры/предметы) 1-5 (фигуры/предметы) 1-6 (фигуры/предметы)
Вес, грамм 462 1054 1726 г. 2928
  • НЕЗАБЫВАЕМЫЕ 3D ПОДАРКИ НА ДЕНЬ ОТЦА. Хотите удивить любимого человека персонализированным подарком? Наши изготовленные на заказ 3D-фотокристаллы станут идеальным подарком на День отца, дни рождения, свадьбы, юбилеи или любой другой случай.
  • ВЫСОКОПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Все наши индивидуальные продукты изготовлены из кристалла K9. Этот чистый сверкающий материал выделит вашу гравюру в любой комнате. Кроме того, он достаточно прочный, чтобы прослужить всю жизнь и стать лучшим рождественским подарком для женщин, мужчин, мам и пап.
  • ЗАГРУЖАЮЩИЙ ЭФФЕКТ: Хотите увидеть, как ваши рождественские 3D-подарки волшебным образом преображаются на ваших глазах? Посмотрите на обратную сторону кристалла и наблюдайте, как оптическая иллюзия заставляет ваше изображение двигаться.
  • ДОБАВЬТЕ НАШУ МНОГОЦВЕТНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СВЕТОДИОДНУЮ ОСНОВУ: обновите свой 3D-дисплей с помощью нашей великолепной деревянной светодиодной основы премиум-класса с многоцветными вариантами, чтобы придать вашему кристаллу дополнительный изюминку. В комплект входит адаптер переменного/постоянного тока.
  • ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ 3D-ЛАЗЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ: 3D-гравировка — самый оригинальный способ продемонстрировать свои воспоминания. Этот великолепный подарок на память преобразит ваши фотографии, придав им реалистичную глубину, и вы сможете хранить их вечно.
Цвет Один кусочек
Бренд АртПикс 3D
Тема Повод, Дерево
Материал Кристалл
Стиль Гравированный
Повод Рождество, Юбилей, День Рождения, Свадьбы
Тип крепления Настенное крепление
Тип отделки Незаконченный
Особая функция Сменный коврик
Вес предмета 3,05 килограмма

ArtPix 3D Crystal Photo, Personalized Gifts With Your Own Photo for Dad, Mom, Men, Women, 3D Laser Etched Picture, Engraved Heart Crystal, Customized Memorial Anniversary Couples Gifts

  • €469,54
    Unit price per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.


3d crystal photo
Personalized gifts
Anniversary gifts
Photo frame
customized gifts
Home decor
Small Medium Large XL
Small Medium Large XL
Customer Reviews
4.8 out of 5 stars
2,375
4.8 out of 5 stars
2,375
4.8 out of 5 stars
2,375
4.8 out of 5 stars
2,375
Price £89.99 £149.99 £249.99 £399.99
Size, mm 80 x 70 x 40 100 x 89 x 60 120 x 106 x 64 160 x 130 x 70
Dots 900,000 1,500,000 3,000,000 4,500,000
Advised number of figures in the photo 1-2 (figures/subjects) 1-3 (figures/subjects) 1-5 (figures/subjects) 1-6 (figures/subjects)
Weight, grams 462 1054 1726 2928
  • UNFORGETTABLE 3D FATHERS DAY GIFTS: Want to surprise a loved one with a personalized gift? Our custom 3D photo crystals make the perfect present for Fathers day, birthdays, weddings, anniversaries, or any other occasion
  • HIGHLY DURABLE MATERIAL: All of our customized products are made of K9 Crystal. This pure, sparkling material makes your engraving stand out in any room. Plus, it’s durable enough to last a lifetime and make the best Christmas gifts for women, men, mom, dad
  • MESMERIZING FOLLOWING EFFECT: Want to see your 3D Christmas gifts magically transform before your eyes? Look at the backside of your crystal and watch as an optical illusion makes your image appear to move
  • ADD OUR MULTICOLOR WOOD LED LIGHT BASE: Upgrade your 3D display with our brilliant premium Wood LED Light Base with multicolor options to add an extra flair to your crystal. Includes AC/DC adapter
  • WHY CHOOSE 3D LASER ETCHED CRYSTAL: A 3D engraving is the most original way to showcase your memories. This gorgeous keepsake transforms your photos with realistic depth so you can treasure them forever
Colour One Piece
Brand ArtPix 3D
Theme Occasion,Wood
Material Crystal
Style Engraved
Occasion Christmas, Anniversary, Birthday, Weddings
Mounting type Wall Mount
Finish type Unfinished
Special feature Interchangeable Mat
Item weight 3.05 Kilograms